Пара по ТКЭД (технико-криминалистическая экспертиза документов).
Одногруппник доказывает преподам, почему у него написано "штамп"(они говорят, что надо "печать"):
- Я провожу исследование и прихожу к выводу, что это штамп. Штамп, а не печать. Все признаки штампа!
- Ты не понимаешь, что мы тебе говорим сейчас. Штамп - это та же печать. Печати бывают и круглые, и квадратные, и прямоугольные. Вот прямоугольная печать - это штамп...
- Да почему я должен в выводе называть штамп печатью, когда это именно штамп?!
Одногруппница:
- Слушай, уже даже я поняла, а ты тупишь до сих пор.Вот когда тебе на исследование представлен сапог, ты же в выводе его пишешь, как "обувь", а не "сапог".
- Но в этом-то случае я его описываю как сапог, а не как какой-нибудь ботинок! А в выводе мне говорят "ботинок" писать!
- НЕ ОРИ НА МЕНЯ! Тебе не об этом говорят!
- Да ну а с чего я должен писать в выводе не "штамп", а "ботинок"?! Тьфу, то есть, "сапог"! АААААААА!
В конце пары:
- И фототаблицу переделай.
- Угу. И будет в исследовательской части "штамп", в выводе "печать"...
- ...а в фототаблице сапог.
-